Вопросы по ГПК - Страница 3 - Форум
Приветствуем Вас, Бродяга


Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
Все прочтено

Страница 3 из 12«123451112»
Модератор форума: Nikolos_Sharp 
Форум » Игры пиратской тематики » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Вопросы по ГПК (Задаём вопросы по данной игре.)
Вопросы по ГПК
MigellДата: Четверг, 02.04.2009, 18:11 | Сообщение # 41
Группа: Член клана
Ранг: Адмирал
Сообщений: 29
Статус: В море


За уважение народа

А дальше плавай, сражайся с пиратами и прочими врагами и получай от этого удовольствие. :)
 
S3riousДата: Четверг, 02.04.2009, 18:38 | Сообщение # 42
Борец за орфографию
Группа: Член клана
Ранг: Корсар
Сообщений: 1052
Статус: В море


За любовь народа За уважение народа За полезные сообщения

Quote (RoXana)
Кто-то знает смысловую цель игры?

Ее как таковой нет, игра бесконечна. :)


Не зарься на то, что тебе не по зубам. © (Питер Блад)

А ты знаком с Правилами острова???

В контакте
 
DeeNДата: Четверг, 02.04.2009, 20:24 | Сообщение # 43
Капитан Дэниэл
Группа: Местный
Ранг: Юнга
Сообщений: 9
Статус: В море



Quote
Кто-то знает смысловую цель игры? Я квест по ГПК выполнила. Ну дали мне хороший корабль (спасибо им конечно за это) и что дальше . . .

За Голандцем!)


В море
 
miniДата: Воскресенье, 03.05.2009, 15:38 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные








Здравия желаю, Господа морские волки))) .
У меня вот такая проблемка: Французская линейка->квест №2(отвезти письмо)->письмо отдал, кинули в тюрьму, вытянули из тюрьмы, я побежал за людишками на палльмовый берег, там убил, вышел в море, а там Галеон(квестовый), но так как у меня герой не прокачен, то я плавал на слабом кораблике(скорость супер, но команды 15 человек было- больше в таверне виллемстада не было) и пытался дотянуть галеона до форта, но дотянув я нечаянно зашёл в форт, а когда вышел то Галона уже не было... Но квест висит в непройдённых. Проверял несколько раз - Галеона вообще нет вокруг острова. Как мне дальше проходить игру?
P.S. Если что, Да. Я знаю что много запятых))))))

Добавлено (03.05.2009, 15:38)
---------------------------------------------
Вопрос решил загрузкой старых сохраннений(нашёл на флешке сохранения двухдневной давности).

Сообщение отредактировал mini - Воскресенье, 03.05.2009, 19:11
 
MarconiДата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:56 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные








mini, вопрос немного непонятен.
Каким образом ты тянул галеон - ставил капитаном на него офицера своего?
Но если у тебя всего 15 человек - ты просто реально не смог бы этого сделать.

То есть при захвате галеона у тебя с маленькой командой было только два варианта:

Вариант № 1 - бросить захваченный галеон, предварительно обчистив сундуки и трюм. Естественно он тонет.
Вариант № 2 обменять свой корабль на захваченный галеон - в таком случае теряешь свою посудину и приобретаешь новую - захваченный галеон.
В этом случае не забудь переместить команду на захваченное судно, а то будешь управлять им один.

Если же тебе хватило экипажа на два корабля и ты смог завести его в порт, у меня бывало такое, что при переходе в локацию подплыть к берегу, корабль с офицером просто врезался в скалу и тонул, а я этого не замечал.
Возможно такой вариант, тогда откатываться на запись абордаж и переигрывать с этого момента.
Надеюсь ответил досконально.

 
miniДата: Понедельник, 04.05.2009, 00:37 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные








"пытался дотянуть галеон противника" это означает что я его подтягивал к дружественному форту(отплывал на безопасное растояние и ждал пока он подплывёт на растояние его выстрела, затем отплывал дальше и снова ждал...), для уничтожения команды фортом и дальнейшего захвата корабля. Сам не мог убить команду по нескольким причинам. А именно:
1)Герой не прокачен(умения: меткость - 8, пушки - 10)
2)Корабль быстрый, но ппушки не дальнобойные и их оччень мало!(Люггер)
Впринципе я мог и так захватить корабль, но почему-то тянул врага к форту.
 
MarconiДата: Понедельник, 04.05.2009, 16:35 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные








[off]В таком случае как Вам удалось на берег попасть не расправившись с Галеоном противника.
Пока враг в пределах 850 метров, выйти на берег не представляется возможным.[/off]
Ну, это уже так - оффтоп.
Короче, я так понял, проблема разрешилась. :)
 
miniДата: Среда, 06.05.2009, 13:06 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные








Свежая головоломка :)
Французская линейка, 5 миссия(защита донны Анны):
после полуночи захожу в дом инесс, а её там нет (по квесту она должна там дать мне наводку на маяк)


Сообщение отредактировал mini - Среда, 06.05.2009, 17:50
 
MarconiДата: Среда, 06.05.2009, 17:22 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные








Иннес и не даст тебе на маяк наводку, разговор будет идти только про джунгли.
Она говорит, что братья в джунглях, а на самом деле надо идти к маяку.
Ее дом находится слева от порта если стоять лицом к поселению.
Дело в том, что в игре может вылазить надпись на нескольких домах, что это дом Иннес (баг игрушки).
Что касается времени, то я не помню что надо ждать ночи.
Ночи надо ждать - когда идешь к жене коменданта и там тебя встречает комендант со своими помощниками.
 
miniДата: Среда, 06.05.2009, 17:48 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные








МУЖИК!!!! СПАСИБО)))))))) Про глюк знал, но не думал что всё так плохо)))
Помогло!!!))) обыскал три дома Инессы)))) в третьем она была) сцучко :D
Кароче говоря, СПАСИБО))))


Сообщение отредактировал mini - Среда, 06.05.2009, 20:18
 
RoXanaДата: Четверг, 07.05.2009, 20:54 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные








У меня не получается пройти третий квест по Француской линии. Хотя уже про качалась до 25 ранга. А меня те негодяи все равно убивают. Кода на бессмертие не можем поставить потому что стоит патч 1.2. А без него игра не запускаеться. Что делать?
 
MarconiДата: Четверг, 07.05.2009, 22:08 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные








Вариантов нет, кроме как прокачивать навыки.
Брать лучшее оружие и одевать лучшую кирасу.
 
БедствиеДата: Пятница, 08.05.2009, 01:54 | Сообщение # 53
Бабник, пошляк и пьянь
Группа: Губернатор
Ранг: Адмирал
Сообщений: 1524
Статус: В море


За любовь народа За уважение народа За полезные сообщения

Quote (RoXana)
У меня не получается пройти третий квест по Француской линии. Хотя уже про качалась до 25 ранга. А меня те негодяи все равно убивают. Кода на бессмертие не можем поставить потому что стоит патч 1.2. А без него игра не запускаеться. Что делать?

Во первых лучше играть) тренироваться бегать блокировать, парировать, отскакивать и прочее) в игре много можно совершить фишек во время боя. Во вторых: способность "Круговой удар" одновременно с активной способностью "Ярость" - это сила) . И еще, побольше зелий иметь, и не маленькие бутылочки а большие, они почти мгновенно восстановят энергию...
P.S. И все таки круговой удар с яростью рулит всегда, везде и во всем)


Если я сказал, значит, так оно и есть...
 
ШарпДата: Вторник, 19.05.2009, 16:47 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные








Квест: "Убить всех нищих"

Берется - в главном городе вашей нации ищите человека по имени Оливер Траст

Важно - если у вас патент Голландии, то вы его потеряете

Этапы

1. К вам обращается Оливер Траст с предложением убить всех нищих на Карибах в обмен на 1000 000 пиастров. Можно согласиться, можно не согласиться.

2. Опрос нищих - "Кто желает их смерти".

Третий опрошенный пошлет к нищему *** в городе *** (генерится случайно)
3. Разговор с нищим.
Указанный нищий посылает к губернатору Голландии Петеру Стэвезанту.

4. Посещаем резиденцию, находим запертый сундук

5. Ищем способ открыть сундук.
Идем в таверну и опрашиваем тавернщика

6. Изготовление ключа.
Обращаемся к мастеру ключей, делаем заказ и ждем 2 дня.
Важно: За работу мастер ключей просит 3/4 всех имеющихся у игрока денег, но не меньше тысяч 15-ти. [off]Если жалко отдавать много, лишние деньги отдайте на время ростовщику[/off].

7. Возвращаемся к мастеру ключей,
оказывается, что он нас сдал. Убиваем офицера (тут и теряется патент, он не удаляется из инвентаря, на корабле остается голландский флаг, но если вы его спустите, чтобы поднять другой, больше уже не сможете поднять), пришедшего нас арестовать. Забираем ключ со стола на втором этаже дома.

8. Открываем ключом сундук,
берем письмо и плывем обратно к нищему.

9. Нищий
рассказывает о Тизере Дэне и отправляет вас разузнать о нем.

10. Возвращаемся на Кюрасао
и распрашиваем о Тизере тавернщика (он укажет на Стэвезанта) и самого губернатора. Губернатор вас пошлет куда подальше.

11. По наводке из журнала отправляемся искать представителя Голландской ост-индской компании.
Несложно догадаться, что это и есть Оливер Траст. Спрашиваем о нем дипломата в любом пиратском поселении.

12. Отплываем к представителю ГВИК,
убиваем его и со стола берем бумаги, в которых указывается, где искать "Остров справедливости"

13. Возвращаемся еще раз к нищему, рассказываем о своих находках,
получаем "ключ Дифундера"

В городе потерянных кораблей

Получив ключ Диффундера, плывем в указанном направлении, в северо-западный угол карты (к северу от мыса Каточе и к западу от Гаваны), выходим с мировой карты в море и используем команду "Доплыть".
Нас встречают, рассказывают что к чему и отправляют на доклад к адмиралу на варшип Сан-Августин.

Важно - при прибытии в ГПК вы потеряете корабль с командой и офицерами.
При первом разговоре адмирал города отберет у вас все остальное, оставив только 1/50 часть наличных денег и тотемы, необходимые для квеста "Теночитлан".
Этого можно избежать, выложив все содержимое карманов в сундук на корабле "Фернандо Диффундер". А деньги отдав на хранение ростовщику.

В ГПК есть резиденция (варшип "Сан-Августин"), таверна (каравелла "Флерон"), магазин ("Эсмеральда"), церковь ("Глория"), ростовщик ("Каролина") и тюрьма ("Тартарус"). Быстрый переход не работает.
Чтобы заработал быстрый переход, нужно выполнить квест священника.

В магазине продается карта ГПК.
Продавец назначит за карту очень высокую цену. Можно отказаться покупать и сходить пожаловаться женщине по имени Сандра Гомез, продавец скинет цену до приемлемой.

Все сундуки в ГПК заперты. Нужно три ключа простой, обычный и сложный.

Где взять ключи
Простой ключ

- валяется около мачты на том полузатопленном корабле, которые переехал пополам варшип Сан-Августин.
- получается по квесту Элис Тэйлор
- получается по квксту Доминика Легро

Обыкновенный ключ

- лежит на ящиках прямо напротив входа, внутри "Веласко" (ходить туда не надо, пока по квесту не пошлют)

Сложный ключ
- получается по квесту Педро Хуртадо
- валяется в сундуке на "Сан-Габриэле" (тоже придется идти по квесту)

Важно - обшаривая сундуки, не продавайте, не съедайте и не выкидывайте 10 мешочков соли, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина и 1 лютню, иначе прохождение основного квеста ГПК станет невозможным.

Основной квест в ГПК

Этапы

1. Обращаемся к тавернщику Хиллу Брюнеру.
Рассказываем про Тизера Дэна. Хилл просит молчать о Тизере и подождать несколько дней, пока он соберет информацию.

2. Второй разговор с Брюннером
Через несколько дней приходим к Хиллу Брюнеру. Он просит встретиться с ним тайно после полуночи в "винном погребе" таверны - отдельное помещение на квартердеке. Там рассказывает, что Дэн часто бывал на корабле "Фернандо Диффундер".
Если вы еще не были на Диффундере, то плывете туда и забираете из затопленного сундука письмо, которое оставил там Дэн. Если вы уже были на Диффундете, тут же показываете письмо Брюннеру.
Брюннер читает письмо и отправляет на розыски плотника Андрэ Лабора.

3. Поиск плотника.
Находим плотника, тот назначает встречу в каюте корвета "Протектор"

4. Приходим на встречу,
нас ожидает сюрприз в лице миллиционера. Приходится убить миллиционера и плотника.

5. Возвращаемся к тавернщику Брюннеру.
Тот учит как замести следы - посылает на корабль клана "Нарвал", в подсобку, за медальоном.

6. Разговор с адмиралом
Приносим медальон адмиралу и говорим, что нашли его в каюте "Протектора". Адмирал верит и посылает вас уничтожить клан "Нарвал". В помощь даются три миллиционера.
Чем больше миллиционеров выживут тем больше денег выдаст адмирал за работу. Все умрут - денег не будет.

7. Докладываем адмиралу
об уничтожении клана "Нарвал". Потом рассказываем все Брюннеру. Тот опять просит подождать несколько дней.

8. Через несколько дней. Брюннер
посылает в "винный погреб" подслушать разговор адмиралас главарем клана "Каспер".
Важно - на месте надо быть обязательно до полуночи.
Подслушиваем разговор, рассказываем о нем Брюннеру. Брюннер опять просит подождать несколько дней, чтобы узнать кто такой "механик", который упоминался в разговоре.

9. На следующий день
на месте Брюннера появляется новый тавернщик, который рассказывает, что Брюннера нашли мертвым.
Важно - чтобы тавернщик поменялся, нужно обязательно сменить локацию.

10. Разговариваем с официанткой Армо Дюлин.

11. Разговариваем с адмиралом,
тот велит не совать нос в это дело. И отправляемся опрашивать всех жителей, в поисках старейшего гражданина.

12. Поиск старейшего гражданина.
На галионе "Эва" спасаем от расправы Сесиль Галард, которая рассказывает что механике - это Хенрик Ведекер. И он скорее всего томится в неволе в резиденции клана "Каспер" на "Сан Габриэле"

13. Разговариваем с Армо Дюлин,
она предлагает помощь - выманивать касперов на свиданье по одному.

14. После 3-го свиданья Армо находят мертвой.

15. Отправляемся к тюремщику (жениху Армо) Томасу Бойлу, предлагаем "отомстить за Армо" вместе.
Или
Вместо 13, 14, 15 можно сразу пойти к Касперам (или сходив только на 1-2 свиданья)и перебить их в одиночку, тогда Армо Дюлин останется жива.

16. Отправляемся на "Сан Габриэль"
и всех там убиваем. В отдельной каюте на квартердеке находим механика.

17. Разговор с Механиком.
Механик продает нам корвет "Пес войны" за 1 500 000 пмастров и отправляет под воду за шестеренкой, необходимой, чтобы освободить корвет от обломков кораблей.

18. Путешествуем под воду.
Находим шестеренку.

Там много сундуков с добром. В одном 2 крысиных бога и куча редких идолов, в другом рапира Моргана.

19. Механик отсылает нас искать снаряжение для корабля.
Провиант, оружие, лекарство, ядра, картеч, книппеля, бомбы и порох.

20. Поиск снаряжения.
По слухам узнаем, что оружие и порох держит в своих руках адмирал. Идем к адмиралу, тот токазывает. Ищем миллиционера Джона Уоркмена, тот соглашается своровать со склада порох и оружие, в обмен на то, что вы его с собой возьмете.

21. Провиант, доски, парусина.
У хозяина магазина за 40 000 покупаем провиант, парусину и доски.

22. Ядра, бомбы, книппеля.
Разговариваем с официанткой в таверне, она рассказывает, что ядра, бомбы и прочее можно поспрашивать у хозяек кораблей. Это Элис Тейлор, Орели Бертин, Леа Тоорс и Элиза Кальво.

23. Лекарства.
Разговариваем с падре

24. Порох, оружие.
Из слухов узнаем, что порох и оружие хранятся у адмирала. Разговариваем с адмиралом, получаем отказ. Ищем миллиционера Джона Уоркмана.

25. Собрав все необходимое, возвращаемся к механику.
Тот посылает собрать команду. Нужно найти 15 человек, в журнале ведется отсчет. Опрашиваем местных жителей.

26. Опять возвращаемся к Механику
и узнаем, что тот арестован. Идем в резиденцию и убиваем адмирала с миллиционерами. Потом идем в тюрьму, убиваем начальника и разговариваем с механиком.

Важно - перед тем как войти в тюрьму хорошенько запомните положение 2-ой мачты "Фернандо Диффундера"

27. Отплытие.
Выходим из тюрьмы, оказывается, что ГПК затонул. Плывем ко второй мачте "Фернандо Диффундера" и оказываемся на корвете "Пес войны"

Приз - эксклюзивный корвет "Пес войны", офицер в команду

Побочные квесты в ГПК

1. Квест Педро Хуртадо - ограбить магазин. Можно добыть ключ от сложных замков.

2. Квест Элис Тэйлор - освободить ее мужа из Тюрьмы.
О том, что муж Элис Тэйлор в тюрьме рассказывают горожане в виде сплетен.
Если поговорить с самим Максимом Тэйлором, он поросит передать жене, что сидит в тюрьме.
Элис Тэйлор просит помочь. За освобождение мужа Элис дает простой ключ.

ww3. Кест Доминика Легро - передать бутылочку вина его другу, тюремщику Томасу Бойлу.
Бутылку вина нужно найти самостоятельно. Несколько пробежек туда-обратно и Доминик Легро подарит ключ от простых замков.

4. Квест священника - принести 400 свечей. Свечи валяются по сундукам. В сундуке в магазине есть как раз 400 штук, можно своровать, когда продавец отвернется. Люди в магазине на действия игрока не реагируют. Еще много свечей есть под водой в бочке, что стоит в скелете лежащего на дне корабля.

Приз - появляется быстрый переход между локациями.

5. Квест про поиски пропавшего Лейтона Декстера.
Про то, что Декстер пропал рассказывает Ройел Хааг.
Разговариваем с Леа Тоорс.
Разговариваем с адмиралом Чадом.
Разговариваем с тюремщиком Томасом Бойлом.
Спрыгиваем с борта "Тартаруса" в воду, плывем влево к дыре в борту, видим висящий скелет и сундук.
Говорим на предмет слухов с любым местным жителем. Нам расскажут, что адмирал потерял ключ.
Ищем ключ адмирала. Место, где будет лежать ключ, случайно. Лежит он только снаружи, внутри кораблей искать не надо.
Открываем сундук.

Приз - сундук с добром адмирала Чада.

В сундуке золотая кираса, эксклюзивная подзорная труба, 2 крысиных бога, еще куча всяких редких идолов, 2 таната и еще много чего по мелочи.

Добавлено (19.05.2009, 16:47)
---------------------------------------------
В городе потерянных кораблей

Получив ключ Диффундера, плывем в указанном направлении, в северо-западный угол карты (к северу от мыса Каточе и к западу от Гаваны), выходим с мировой карты в море и используем команду "Доплыть".
Нас встречают, рассказывают что к чему и отправляют на доклад к адмиралу на варшип Сан-Августин.

Важно - при прибытии в ГПК вы потеряете корабль с командой и офицерами.
При первом разговоре адмирал города отберет у вас все остальное, оставив только 1/50 часть наличных денег и тотемы, необходимые для квеста "Теночитлан".
Этого можно избежать, выложив все содержимое карманов в сундук на корабле "Фернандо Диффундер". А деньги отдав на хранение ростовщику.

В ГПК есть резиденция (варшип "Сан-Августин"), таверна (каравелла "Флерон"), магазин ("Эсмеральда"), церковь ("Глория"), ростовщик ("Каролина") и тюрьма ("Тартарус"). Быстрый переход не работает.
Чтобы заработал быстрый переход, нужно выполнить квест священника.

В магазине продается карта ГПК.
Продавец назначит за карту очень высокую цену. Можно отказаться покупать и сходить пожаловаться женщине по имени Сандра Гомез, продавец скинет цену до приемлемой.

Все сундуки в ГПК заперты. Нужно три ключа простой, обычный и сложный.

Где взять ключи
Простой ключ

- валяется около мачты на том полузатопленном корабле, которые переехал пополам варшип Сан-Августин.
- получается по квесту Элис Тэйлор
- получается по квксту Доминика Легро

Обыкновенный ключ

- лежит на ящиках прямо напротив входа, внутри "Веласко" (ходить туда не надо, пока по квесту не пошлют)

Сложный ключ
- получается по квесту Педро Хуртадо
- валяется в сундуке на "Сан-Габриэле" (тоже придется идти по квесту)

Важно - обшаривая сундуки, не продавайте, не съедайте и не выкидывайте 10 мешочков соли, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина и 1 лютню, иначе прохождение основного квеста ГПК станет невозможным.

Основной квест в ГПК

Этапы

1. Обращаемся к тавернщику Хиллу Брюнеру.
Рассказываем про Тизера Дэна. Хилл просит молчать о Тизере и подождать несколько дней, пока он соберет информацию.

2. Второй разговор с Брюннером
Через несколько дней приходим к Хиллу Брюнеру. Он просит встретиться с ним тайно после полуночи в "винном погребе" таверны - отдельное помещение на квартердеке. Там рассказывает, что Дэн часто бывал на корабле "Фернандо Диффундер".
Если вы еще не были на Диффундере, то плывете туда и забираете из затопленного сундука письмо, которое оставил там Дэн. Если вы уже были на Диффундете, тут же показываете письмо Брюннеру.
Брюннер читает письмо и отправляет на розыски плотника Андрэ Лабора.

3. Поиск плотника.
Находим плотника, тот назначает встречу в каюте корвета "Протектор"

4. Приходим на встречу,
нас ожидает сюрприз в лице миллиционера. Приходится убить миллиционера и плотника.

5. Возвращаемся к тавернщику Брюннеру.
Тот учит как замести следы - посылает на корабль клана "Нарвал", в подсобку, за медальоном.

6. Разговор с адмиралом
Приносим медальон адмиралу и говорим, что нашли его в каюте "Протектора". Адмирал верит и посылает вас уничтожить клан "Нарвал". В помощь даются три миллиционера.
Чем больше миллиционеров выживут тем больше денег выдаст адмирал за работу. Все умрут - денег не будет.

7. Докладываем адмиралу
об уничтожении клана "Нарвал". Потом рассказываем все Брюннеру. Тот опять просит подождать несколько дней.

8. Через несколько дней. Брюннер
посылает в "винный погреб" подслушать разговор адмиралас главарем клана "Каспер".
Важно - на месте надо быть обязательно до полуночи.
Подслушиваем разговор, рассказываем о нем Брюннеру. Брюннер опять просит подождать несколько дней, чтобы узнать кто такой "механик", который упоминался в разговоре.

9. На следующий день
на месте Брюннера появляется новый тавернщик, который рассказывает, что Брюннера нашли мертвым.
Важно - чтобы тавернщик поменялся, нужно обязательно сменить локацию.

10. Разговариваем с официанткой Армо Дюлин.

11. Разговариваем с адмиралом,
тот велит не совать нос в это дело. И отправляемся опрашивать всех жителей, в поисках старейшего гражданина.

12. Поиск старейшего гражданина.
На галионе "Эва" спасаем от расправы Сесиль Галард, которая рассказывает что механике - это Хенрик Ведекер. И он скорее всего томится в неволе в резиденции клана "Каспер" на "Сан Габриэле"

13. Разговариваем с Армо Дюлин,
она предлагает помощь - выманивать касперов на свиданье по одному.

14. После 3-го свиданья Армо находят мертвой.

15. Отправляемся к тюремщику (жениху Армо) Томасу Бойлу, предлагаем "отомстить за Армо" вместе.
Или
Вместо 13, 14, 15 можно сразу пойти к Касперам (или сходив только на 1-2 свиданья)и перебить их в одиночку, тогда Армо Дюлин останется жива.

16. Отправляемся на "Сан Габриэль"
и всех там убиваем. В отдельной каюте на квартердеке находим механика.

17. Разговор с Механиком.
Механик продает нам корвет "Пес войны" за 1 500 000 пмастров и отправляет под воду за шестеренкой, необходимой, чтобы освободить корвет от обломков кораблей.

18. Путешествуем под воду.
Находим шестеренку.

Там много сундуков с добром. В одном 2 крысиных бога и куча редких идолов, в другом рапира Моргана.

19. Механик отсылает нас искать снаряжение для корабля.
Провиант, оружие, лекарство, ядра, картеч, книппеля, бомбы и порох.

20. Поиск снаряжения.
По слухам узнаем, что оружие и порох держит в своих руках адмирал. Идем к адмиралу, тот токазывает. Ищем миллиционера Джона Уоркмена, тот соглашается своровать со склада порох и оружие, в обмен на то, что вы его с собой возьмете.

21. Провиант, доски, парусина.
У хозяина магазина за 40 000 покупаем провиант, парусину и доски.

22. Ядра, бомбы, книппеля.
Разговариваем с официанткой в таверне, она рассказывает, что ядра, бомбы и прочее можно поспрашивать у хозяек кораблей. Это Элис Тейлор, Орели Бертин, Леа Тоорс и Элиза Кальво.

23. Лекарства.
Разговариваем с падре

24. Порох, оружие.
Из слухов узнаем, что порох и оружие хранятся у адмирала. Разговариваем с адмиралом, получаем отказ. Ищем миллиционера Джона Уоркмана.

25. Собрав все необходимое, возвращаемся к механику.
Тот посылает собрать команду. Нужно найти 15 человек, в журнале ведется отсчет. Опрашиваем местных жителей.

26. Опять возвращаемся к Механику
и узнаем, что тот арестован. Идем в резиденцию и убиваем адмирала с миллиционерами. Потом идем в тюрьму, убиваем начальника и разговариваем с механиком.

Важно - перед тем как войти в тюрьму хорошенько запомните положение 2-ой мачты "Фернандо Диффундера"

27. Отплытие.
Выходим из тюрьмы, оказывается, что ГПК затонул. Плывем ко второй мачте "Фернандо Диффундера" и оказываемся на корвете "Пес войны"

Приз - эксклюзивный корвет "Пес войны", офицер в команду

Побочные квесты в ГПК

1. Квест Педро Хуртадо - ограбить магазин. Можно добыть ключ от сложных замков.

2. Квест Элис Тэйлор - освободить ее мужа из Тюрьмы.
О том, что муж Элис Тэйлор в тюрьме рассказывают горожане в виде сплетен.
Если поговорить с самим Максимом Тэйлором, он поросит передать жене, что сидит в тюрьме.
Элис Тэйлор просит помочь. За освобождение мужа Элис дает простой ключ.

ww3. Кест Доминика Легро - передать бутылочку вина его другу, тюремщику Томасу Бойлу.
Бутылку вина нужно найти самостоятельно. Несколько пробежек туда-обратно и Доминик Легро подарит ключ от простых замков.

4. Квест священника - принести 400 свечей. Свечи валяются по сундукам. В сундуке в магазине есть как раз 400 штук, можно своровать, когда продавец отвернется. Люди в магазине на действия игрока не реагируют. Еще много свечей есть под водой в бочке, что стоит в скелете лежащего на дне корабля.

Приз - появляется быстрый переход между локациями.

5. Квест про поиски пропавшего Лейтона Декстера.
Про то, что Декстер пропал рассказывает Ройел Хааг.
Разговариваем с Леа Тоорс.
Разговариваем с адмиралом Чадом.
Разговариваем с тюремщиком Томасом Бойлом.
Спрыгиваем с борта "Тартаруса" в воду, плывем влево к дыре в борту, видим висящий скелет и сундук.
Говорим на предмет слухов с любым местным жителем. Нам расскажут, что адмирал потерял ключ.
Ищем ключ адмирала. Место, где будет лежать ключ, случайно. Лежит он только снаружи, внутри кораблей искать не надо.
Открываем сундук.

Приз - сундук с добром адмирала Чада.

В сундуке золотая кираса, эксклюзивная подзорная труба, 2 крысиных бога, еще куча всяких редких идолов, 2 таната и еще много чего по мелочи.

 
TenshiДата: Четверг, 04.06.2009, 14:05 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные








от уровня сложности игры, стоимость судов и всево прочева меняетса или нет. допустим я сейчас играю капитаном, если я начну играть матросом то цены при покупки товара будет дешевле?

Добавлено (04.06.2009, 14:05)
---------------------------------------------
Да и такой вапрос. я начинаю новую игру, и хотелось бы узнать ваш совет.

Как получить голандский потент? подходя к губернатору он говарит что какойто там мужик их выдаёт а где во искать?

Сообщение отредактировал Tenshi - Четверг, 04.06.2009, 15:25
 
БедствиеДата: Четверг, 04.06.2009, 17:54 | Сообщение # 56
Бабник, пошляк и пьянь
Группа: Губернатор
Ранг: Адмирал
Сообщений: 1524
Статус: В море


За любовь народа За уважение народа За полезные сообщения

Quote (Tenshi)
Как получить голандский потент? подходя к губернатору он говарит что какойто там мужик их выдаёт а где во искать?

На пиратских островах, в таверне, однако без солидной суммы к нему даже нечего подходить...потому как покупка патента, удовольствие не дешевое, по крайней мере в начале игры...


Если я сказал, значит, так оно и есть...
 
rockboyДата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:21 | Сообщение # 57
Группа: Местный
Ранг: Матрос
Сообщений: 58
Статус: В море



а квест Убить всех нищих как брать?
 
Гектор_БарбоссаДата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:27 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные








Этот квест предложит вам человек по имени Оливер Траст. Его местонахождение – столица выбранной вами нации. Если ваш герой англичанин – колония Порт Рояль, француз – Тортуга, голландец – Виллемстад, испанец – Гавана. Поручение необычное, да и награда тоже – 1 000 000 пиастров. Здесь у ГГ есть выбор: вы можете методично убивать всех нищих в колониях Карибского Архипелага, и получить миллион. Либо же попытаться выяснить, кому, а главное, зачем понадобилось убивать безобидных бродяг. Выбираем второй вариант – он интереснее, да и награда того стоит – поездка в «райское место» под названием Город Потерянных Кораблей.
 
rockboyДата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:33 | Сообщение # 59
Группа: Местный
Ранг: Матрос
Сообщений: 58
Статус: В море



я закончил голландскую(но где то помню читал в виллемстаде нельзя брать) и решил в Испании,купил патент,а оказалось что генерал-губернатор в ПОрто-Белло,затем решил чтоб далеко не плыть купил патент франции,поехал на тортугу,там всё ок,но его найти не могу
 
S3riousДата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:56 | Сообщение # 60
Борец за орфографию
Группа: Член клана
Ранг: Корсар
Сообщений: 1052
Статус: В море


За любовь народа За уважение народа За полезные сообщения

Все равно ты уже вроде не сможешь пройти другую нац. линейку, если ты одну прошел.

Не зарься на то, что тебе не по зубам. © (Питер Блад)

А ты знаком с Правилами острова???

В контакте
 
Форум » Игры пиратской тематики » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Вопросы по ГПК (Задаём вопросы по данной игре.)
Страница 3 из 12«123451112»
Поиск:



Сайт оптимизирован под браузеры Mozilla и Opera

Остров Благородных Пиратов © 2016
Используются технологии uCoz