Прохождение нелинейных квестов - Форум
Приветствуем Вас, Бродяга


Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
Все прочтено

Страница 1 из 11
Модератор форума: Nikolos_Sharp 
Форум » Игры пиратской тематики » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Прохождение нелинейных квестов
Прохождение нелинейных квестов
AvalonДата: Пятница, 04.04.2008, 12:32 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные








Квест “Убить всех нищих ” или “Как попасть в Город Потерянных Кораблей”

--------------------------------------------------------------------------------

[spoiler]Этот квест предложит вам человек по имени Оливер Траст. Его местонахождение – столица выбранной вами нации. Если ваш герой англичанин – колония Порт Рояль, француз – Тортуга, голландец – Виллемстад, испанец – Гавана. Поручение необычное, да и награда тоже – 1 000 000 пиастров. Здесь у ГГ есть выбор: вы можете методично убивать всех нищих в колониях Карибского Архипелага, и получить миллион. Либо же попытаться выяснить, кому, а главное, зачем понадобилось убивать безобидных бродяг. Выбираем второй вариант – он интереснее, да и награда того стоит – поездка в «райское место» под названием Город Потерянных Кораблей.
Итак, мы получили задание убить всех нищих. Начинаем ездить по архипелагу и расспрашивать бродяг, пытаясь выяснить, кто же их «заказал». Наконец один из них даст ГГ наводку на остров и имя нищего, у которого есть информация по этому делу. Колония и имя нищего – рендом, у каждого игрока своя колония и свой бродяга. По мнению этого нищего к заказу на уничтожение причастен генерал-губернатор Петер Стэвезант. Плывём в колонию Виллемстад, что на острове Кюрасао, в резиденцию Петера Стэвезанта. В одной из комнат резиденции Кюрасао есть сундук, закрытый на ключ. Именно в нём лежит то, что нужно.
В таверне, за столиком сидит ремесленник, называющий себя Мастером Ключей. Живет он в доме, расположенном недалеко от лестницы, ведущей в церкви. Заказываем у Мастера ключ от сундука Петера Стэвезанта. Мастер ключей стабильно берёт 3/4 от всех наличных денег за изготовление ключа. Через два дня приходим в дом Мастера за готовым ключом. Помимо самого Мастера в доме вас ждёт сюрприз в количестве 4 голландских солдат, недовольных данным заказом. Убиваем солдат, забираем ключ, который лежит на столе на втором этаже. Открываем этим ключом сундук в резиденции, забираем содержимое сундука и возвращаемся к нищему за информацией.
Узнав от него, что пропавший бродяга Тизер Дэн рассказывал об Острове Справедливости, о котором упоминается в переписке Голландской Вест-Индской компании и Петера Стэвезанта, отправляемся обратно в Виллемстад, что на Кюрасао, к генерал-губернатору. Не получив ответа от Стэвезанта, отправляемся искать представителя Голландской Вест-Индской компании здесь, в Карибском море. В любом пиратском поселении от дипломата получаем ниточку, о том, что данный представитель ни кто иной как Оливер Траст, находится в колонии Мариго, что на острове Сан Мартин. В Мариго находим дом Оливера Траста и убиваем его. Из недописанного письма, адресованного его руководству, получаем приблизительное местонахождение Острова Справедливости. Если верить умозаключениям Оливера, то остров находится севернее мыса Каточе и западнее Гаваны (верхний левый угол глобальной карты).

Несколько советов, перед тем как плыть в ГПК:
1) Если у вас незакончена пиратская линейка, сделайте это сейчас, так как после прохождения квеста «ГПК» её дальнейшее прохождение недоступно.
2) В ГПК лучше плыть, предварительно прокачав героя ранга до 20 – 25 (в зависимости от сложности). Желательно иметь 100 % прокачку пистолетов и одного из трёх типов оружия.
3) Деньги лучше отдать на хранение ростовщику, оставив лишь 4000 – 5000 пиастров, необходимых для покупки нужных вещей.
4) Если вам дороги ваши офицеры, купите им по тартане, или по баркасу, назначьте капитанами, и оставьте корабли в портовом управлении.
5) Плыть в ГПК лучше на корабле (тартана, баркас), который вам будет не жалко терять.
6) Перед отплытием необходимо взять ключ у Тизера Дэна, иначе будет оччень плохо[/spoiler]

 
AvalonДата: Пятница, 04.04.2008, 12:33 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные








Квест "Синяя Птица".

--------------------------------------------------------------------------------

[spoiler]Квест берется в магазине(рандомно).Г.Г. может иметь любую репутацию.это не важно.Хозяин магазина жалуется Г.Г. на проблему-пиратский корабль "Синяя Птица",который безжалостно грабит купеческие корабли. Квестодатель также расскажет, что некий Паскаль Вуазье, хозяин магазина на Бермудах – единственный,кто не пострадал в этой истории.Г.Г. просят помочь и он,конечно же,соглашается.
Бермуды,магазин-в разговоре с Вуазье пытаемся разузнать о "Синей Птице".Вуазье ничего нам не скажет;идем в таверну.
Можно навестить и Джекмена,но ничего путевого он нам сообщить не может- знает лишь то,что интересующий нас корабль в порт не заходит. Трактирщик поведает Г.Г. о вражде Паскаля с хозяином магазина в Пуэрто-Принсипе.Берем курс на Кубу.Хозяин магазина в Пуэрто-Принсипе расскажет Г.Г. о том, что когда-то Вуазье отнял у него магазин на Бермудах.Он считает,что "Синяя Птица" работает конкретно на Паскаля Вуазье. Неясно одно – каким образом товары попадают к Паскалю Вуазье на склад. Вариант типа Залив Руны-подземелье-верфь опровергает хозяин верфи Алексус.Ищем базу высаживаемся в заливе Руны или в бухте Разбитого Корыта,и идем в пещеру(не катакомбы). В нужной точке мы увидим мужиков,таскающих сундуки- команду "Синей Птицы". Бежим к своему кораблю и берем шебеку на абордаж.Возвращаемся к квестодателю. И далее несколько вариантов:
1.Возвращаемся на другом корабле("Синяя Птица"у компаньона,в П.У.,продали,потопили)-получаем деньги(если установлен патч-шебеку нужно обязательно потопить).Квест уходит в архив.
2.На "Синей Птице"(или она находится у Г.Г. "во владении")-денег не получаем, т.к. хозяин магазина утверждает,что условия договора не выполнены и опасается,что "Синяя Птица"вновь примется за старое с нашей помощью. Получаем продолжение квеста:Г.Г. говорит:"Мы еще увидимся!"Далее нам предстоит топить купеческие флейты,беря слухи в Церквях,у простых горожан(слух тут же появляется в С.Ж.) Совет: после получения слуха ни в коем случае нигде не ночуем, сразу же бежим в порт, садимся на свой кораблик и через "Доплыть до" (ни в коем случае не выходим на глобалку) настигаем корабль и берем на абордаж.Капитанов кораблей,взятых на абордаж(потопленных) Г.Г. отправляет "передать привет" своему хозяину.Для завершения квеста потребуется потопить определенное количество флейтов(от 1 до 8).На определенном этапе у хозяина магазина-квестодателя-лопается терпение(в диалоге выбираем ветку:"Ладно,давай к делу.")и он отваливает Г.Г. кругленькую сумму!(навещать его нужно после каждой акции,если он еще не "готов" и вызывает стражу-переигрывайте.).Квест закрыт,в С.Ж. появляется последняя запись:"Теперь я доволен.Мне удалось получить не 50,а 200000 тысяч.")[/spoiler]

 
AvalonДата: Пятница, 04.04.2008, 12:33 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные








Квест «Найти человека среди ловцов жемчуга, который даёт информацию Шарпу» или «Как разжиться Крысобогом и Золотой Кирасой»

--------------------------------------------------------------------------------

[spoiler]Простой квест с великолепной наградой – крысобогом, золотой кирасой и комплектом неплохого оружия. Берётся у офицера, охраняющего сундуки с жемчугом в любом поселении ловцов жемчуга. Офицер предлагает Главному Герою разыскать человека, который «сливает» Шарпу информацию о местонахождении ловцов. В качестве аванса вам даётся крысобог. А стимулом к действию послужит награда – золотая кираса и комплект неплохого оружия. После диалога с офицером заводим беседу с индейцем, что бродит на улицах поселения. Индеец расскажет, что некий Эмилио Гарсия регулярно появляется ночью в заливе Сан Хуан Дель Норте (по карте влево от Порто-Белло). В журнале появляется запись, что следует почаще наведываться в этот залив по ночам. Плывём в залив Сан Хуан Дель Норте, дожидаемся ночи и высаживаемся. Должна появиться надпись: «Шестое чувство подсказывает мне, что сегодня мне улыбнётся удача». Лично мне «удача улыбнулась» с первого раза. Если надписи нет, как часто бывает у многих, кто проходит этот квест, продолжаем регулярно посещать Сан Хуан Дель Норте по ночам, желательно после 24:00. Итак, если надпись появилась, находим двух человек. Одного из матросов «Шарпоносца», на котором плавает капитан Шарп и Эмилио Гарсию, что сливает информацию о ловцах. После короткой беседы, убиваем стукача и матроса, после чего направляемся к офицеру в поселение ловцов жемчуга и забираем вожделённую награду: дорогую кирасу и комплект оружия.
P.S. После убийства стукача, генерируемый квест на ловцов жемчуга, который даёт капитан Шарп пропадает

Дополнение к квесту или как сделать себе офицером Шарпа!
1. начните квест по поиску информатора
2. узнайте о встречах в заливе
3. узнайте где Шарп у мадам в любом борделе
4. приплывите в тот город куда направила мадам, сойдите на берег и сохранитесь.
5. вообще если не лень, то надо найти корабль шарпа, идеально было бы просто на карте (фиолетовые паруса)
6. так вот , что бы сделать Шарпа офицером, Вам надо быть с ПИРАТСКИМ флагом! при высодке в город, сделать это можно- очень быстро сменив флаг и тут же нажав пробел при якоре. Когда вы вернетесь на корабль порт будет стрелять, поэтому лучше , если Шарпа ловить будете в таком городе где форт далеко.
7. Далее возможно вам понадибиться высокий авторитет- заранее побеспокойтесь о нужных артефактах.
8. итак, высадились в город пиратом, сохранились, на пирсе всега есть житель, не упустите его за солдат- иначе придется ждать когда придет на пирс следующий.
9. методом S/L спрашивайте про Шарпа у жителя пока он не скажет что он вот тока вот вышел- бегом обратно на корабль!
10. УРА, Шарп пират,тут, и пока нам не враг, но форт по нас палит.
11. у меня были так же другие корабли, поэтому пока плыл к Шарпу нейтрализовал 1, и в какой то момент Шарп стал врагом, но можете поэксперментировать, может сможете перед захватом Шарпоносца еще и взять наводку на жемчуг .
12. Итак, берем Шарпа на абордаж, предварительно обработав картечью, при этом надо сделать так , что бы он сдался в плен или сразу или в каюте- берем его в плен.
13. если вы не были пиратом, то Шарп будет считаться офицером и присоединить его вы не сомжете. Если же были пиртом-все ок, неплоходй по карабельным статм офицер Ваш!
14.А и чуть не забыл, заканчивайте квест с информатором, я его сделал в момент когда Шарп был пленником, но думаю можно и что бы был офицером, еще и присутсвовал на стрелке[/spoiler]

 
AvalonДата: Пятница, 04.04.2008, 12:36 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные








Квест на офицера-мушкетера

--------------------------------------------------------------------------------

[spoiler]1. Плывем на Тринидад и Табаго, заходим в поселение Порт-оф-Спейн.
2. Бежим по левой части поселения(если вы пришвартовались с моря)
3. Рядом с резиденцией Моррисона(главой пиратов, из линейки пиратов) есть дом. У него есть лесенка с улицы на второй этаж, заходим.(дом рядом с мостиком)
4. Там сидит солдат. Разговариваем с ним.
5. Узнаем что он потерял свой мушкет(не простой, а двуствольный). Потерял он его когда его корабль взяли на абордаж пираты и отняли его. Еще говорит, что слышал о какой-то стреле...
6. Плывем на бурмуды к Джекмену. Разговариваем по этому поводу. Узнаем что Стрела-это бригантина пиратская. Но найти ее тяжело, заходит она только в бухты, и проще ее найти в открытом море!
7. Плывем по глобалке. Рано или поздно мы находим эту бригантину с розовыми парусами, берем на абордаж, находим мушкет!
8. Возвращаемся в Порт-оф-Спейн.
9. Солдат бы пошел к вам на службу если бы он отдал долги пока сидел без работы. Если вы даете ему денег он присоединяеться к вам! Квест пройден![/spoiler]

 
Форум » Игры пиратской тематики » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Прохождение нелинейных квестов
Страница 1 из 11
Поиск:



Сайт оптимизирован под браузеры Mozilla и Opera

Остров Благородных Пиратов © 2016
Используются технологии uCoz