Линейка ГПК - Страница 2 - Форум
Приветствуем Вас, Бродяга


Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
Все прочтено

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Nikolos_Sharp 
Форум » Игры пиратской тематики » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Линейка ГПК
Линейка ГПК
Гектор_БарбоссаДата: Воскресенье, 21.06.2009, 16:21 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные








Ничего не сделаеш теперь если не отдал долг в 5-тном размере Миктлантекутли.
Между прочим ростовщик в ГПК предупреждал что если не вернеш долг то тебя будет ждать страшная кара :o .
Загружай последний сейв до того как появился Миктлантекутли прописуй себе 5 кк пиастров через debugwindow и отдавай долг ему.
Правда если стоит патч 1.2 то это не поможет :(
 
ШарпДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:06 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные








Tenshi введи код.

Сообщение отредактировал Шарп - Понедельник, 22.06.2009, 16:08
 
rockboyДата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:25 | Сообщение # 23
Группа: Местный
Ранг: Матрос
Сообщений: 58
Статус: В море



а как попасть то в ГПК?(помойму ещё квест убить всех нищи хнадо было пройти)
 
Гектор_БарбоссаДата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:31 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные








Квест убить всех нищих:
Этот квест предложит вам человек по имени Оливер Траст. Его местонахождение – столица выбранной вами нации. Если ваш герой англичанин – колония Порт Рояль, француз – Тортуга, голландец – Виллемстад, испанец – Гавана. Поручение необычное, да и награда тоже – 1 000 000 пиастров. Здесь у ГГ есть выбор: вы можете методично убивать всех нищих в колониях Карибского Архипелага, и получить миллион. Либо же попытаться выяснить, кому, а главное, зачем понадобилось убивать безобидных бродяг. Выбираем второй вариант – он интереснее, да и награда того стоит – поездка в «райское место» под названием Город Потерянных Кораблей.
Итак, мы получили задание убить всех нищих. Начинаем ездить по архипелагу и расспрашивать бродяг, пытаясь выяснить, кто же их «заказал». Наконец один из них даст ГГ наводку на остров и имя нищего, у которого есть информация по этому делу. Колония и имя нищего – рендом, у каждого игрока своя колония и свой бродяга. По мнению этого нищего к заказу на уничтожение причастен генерал-губернатор Петер Стэвезант. Плывём в колонию Виллемстад, что на острове Кюрасао, в резиденцию Петера Стэвезанта. В одной из комнат резиденции Кюрасао есть сундук, закрытый на ключ. Именно в нём лежит то, что нужно.
В таверне, за столиком сидит ремесленник, называющий себя Мастером Ключей. Живет он в доме, расположенном недалеко от лестницы, ведущей в церкви. Заказываем у Мастера ключ от сундука Петера Стэвезанта. Мастер ключей стабильно берёт 3/4 от всех наличных денег за изготовление ключа. Через два дня приходим в дом Мастера за готовым ключом. Помимо самого Мастера в доме вас ждёт сюрприз в количестве 4 голландских солдат, недовольных данным заказом. Убиваем солдат, забираем ключ, который лежит на столе на втором этаже. Открываем этим ключом сундук в резиденции, забираем содержимое сундука и возвращаемся к нищему за информацией.
Узнав от него, что пропавший бродяга Тизер Дэн рассказывал об Острове Справедливости, о котором упоминается в переписке Голландской Вест-Индской компании и Петера Стэвезанта, отправляемся обратно в Виллемстад, что на Кюрасао, к генерал-губернатору. Не получив ответа от Стэвезанта, отправляемся искать представителя Голландской Вест-Индской компании здесь, в Карибском море. В любом пиратском поселении от дипломата получаем ниточку, о том, что данный представитель ни кто иной как Оливер Траст, находится в колонии Мариго, что на острове Сан Мартин. В Мариго находим дом Оливера Траста и убиваем его. Из недописанного письма, адресованного его руководству, получаем приблизительное местонахождение Острова Справедливости. Если верить умозаключениям Оливера, то остров находится севернее мыса Каточе и западнее Гаваны (верхний левый угол глобальной карты).

Несколько советов, перед тем как плыть в ГПК:
1) Если у вас незакончена пиратская линейка, сделайте это сейчас, так как после прохождения квеста «ГПК» её дальнейшее прохождение недоступно.
2) В ГПК лучше плыть, предварительно прокачав героя ранга до 20 – 25 (в зависимости от сложности). Желательно иметь 100 % прокачку пистолетов и одного из трёх типов оружия.
3) Деньги лучше отдать на хранение ростовщику, оставив лишь 4000 – 5000 пиастров, необходимых для покупки нужных вещей.
4) Если вам дороги ваши офицеры, купите им по тартане, или по баркасу, назначьте капитанами, и оставьте корабли в портовом управлении.
5) Плыть в ГПК лучше на корабле (тартана, баркас), который вам будет не жалко терять.
6) Перед отплытием необходимо взять ключ у Тизера Дэна, иначе будет оччень плохо

 
rockboyДата: Вторник, 11.08.2009, 20:19 | Сообщение # 25
Группа: Местный
Ранг: Матрос
Сообщений: 58
Статус: В море



народ а в ГПК как попасть в тюрьму?а то прямого пути нету ни на карте ни дороги
 
Гектор_БарбоссаДата: Вторник, 11.08.2009, 20:21 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные








Ну там по мачте нужно подняться,её хорошо видно если стать на мостике прямо перед кораблём-тюрьмой(тартарус вроде называеться).
 
rockboyДата: Вторник, 11.08.2009, 20:55 | Сообщение # 27
Группа: Местный
Ранг: Матрос
Сообщений: 58
Статус: В море



да тартарус называется,просто я посмотрел на карте,всё осмотрел и там знаешь как-мост,а справа от моста корабль(насколько я правильно соеринтировался то это и был тартарус,ну осмотрел со всех сторон,нигде входа с кораблей нет,а пытался вплавь ваще потерялся
 
Гектор_БарбоссаДата: Вторник, 11.08.2009, 21:05 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные








Ну вот перед этим тартарусом есть навесной деревянный мостик между кораблями.И если стать по середине этого мостика,то над головой персонажа будет мачта идущая от другого корабля к тартарусу.И чтобы попасть в тюрьму нужно с другого корабля попасть на эту мачту,пройтись по ней и таким образом оказаться на тартарусе.Я сам помню гдето полчаса возился когда первый раз начал искать тюрьму.Но потом понял что там нет ничего тяжелого :)
Извиняюсь за смутное описание того как попасть на тартарус,просто я очень давно не играл в ГПК bocman
 
S3riousДата: Вторник, 11.08.2009, 22:43 | Сообщение # 29
Борец за орфографию
Группа: Член клана
Ранг: Корсар
Сообщений: 1052
Статус: В море


За любовь народа За уважение народа За полезные сообщения

А я вплавь помню добирался всегда на него! :D Во я нуб!

Не зарься на то, что тебе не по зубам. © (Питер Блад)

А ты знаком с Правилами острова???

В контакте
 
rockboyДата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:20 | Сообщение # 30
Группа: Местный
Ранг: Матрос
Сообщений: 58
Статус: В море



вопрос-мне нужно плыть на диффундур,я доплыл,всё обыскал а письма нет....чё делать?и ключи не выходят-ни адмирала,ни Тизера ДЕна(помойму я нашёл ему применение)
 
Гектор_БарбоссаДата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:34 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные








Там вроде должен быть затопленный сундук,или 2 сундука...
В 1-м из них письмо должно быть.
 
rockboyДата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:40 | Сообщение # 32
Группа: Местный
Ранг: Матрос
Сообщений: 58
Статус: В море



один сундук под кораблем(пишет ключа нет),а в других двух ничё кроме виноградов и того подобного....(имец ввиду,все три вида ключей у меня есть)

Добавлено (16.08.2009, 22:40)
---------------------------------------------
кстати там в квесте убить всех нищих написано взять ключ Тизера Дена.....а это как если никто не знает где он?

 
Гектор_БарбоссаДата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:44 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные








Ах вот в чем проблема
Код на ключ Тизера Дэна:

GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC_Tizer ")

Сек,щас скажу как найти ключ без читов.

 
rockboyДата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:46 | Сообщение # 34
Группа: Местный
Ранг: Матрос
Сообщений: 58
Статус: В море



пробовал не действует
 
Гектор_БарбоссаДата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:48 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные








Этот квест предложит вам человек по имени Оливер Траст. Его местонахождение – столица выбранной вами нации. Если ваш герой англичанин – колония Порт Рояль, француз – Тортуга, голландец – Виллемстад, испанец – Гавана. Поручение необычное, да и награда тоже – 1 000 000 пиастров. Здесь у ГГ есть выбор: вы можете методично убивать всех нищих в колониях Карибского Архипелага, и получить миллион. Либо же попытаться выяснить, кому, а главное, зачем понадобилось убивать безобидных бродяг. Выбираем второй вариант – он интереснее, да и награда того стоит – поездка в «райское место» под названием Город Потерянных Кораблей.
Итак, мы получили задание убить всех нищих. Начинаем ездить по архипелагу и расспрашивать бродяг, пытаясь выяснить, кто же их «заказал». Наконец один из них даст ГГ наводку на остров и имя нищего, у которого есть информация по этому делу. Колония и имя нищего – рендом, у каждого игрока своя колония и свой бродяга. По мнению этого нищего к заказу на уничтожение причастен генерал-губернатор Петер Стэвезант. Плывём в колонию Виллемстад, что на острове Кюрасао, в резиденцию Петера Стэвезанта. В одной из комнат резиденции Кюрасао есть сундук, закрытый на ключ. Именно в нём лежит то, что нужно.
В таверне, за столиком сидит ремесленник, называющий себя Мастером Ключей. Живет он в доме, расположенном недалеко от лестницы, ведущей в церкви. Заказываем у Мастера ключ от сундука Петера Стэвезанта. Мастер ключей стабильно берёт 3/4 от всех наличных денег за изготовление ключа. Через два дня приходим в дом Мастера за готовым ключом. Помимо самого Мастера в доме вас ждёт сюрприз в количестве 4 голландских солдат, недовольных данным заказом. Убиваем солдат, забираем ключ, который лежит на столе на втором этаже. Открываем этим ключом сундук в резиденции, забираем содержимое сундука и возвращаемся к нищему за информацией.
Узнав от него, что пропавший бродяга Тизер Дэн рассказывал об Острове Справедливости, о котором упоминается в переписке Голландской Вест-Индской компании и Петера Стэвезанта, отправляемся обратно в Виллемстад, что на Кюрасао, к генерал-губернатору. Не получив ответа от Стэвезанта, отправляемся искать представителя Голландской Вест-Индской компании здесь, в Карибском море. В любом пиратском поселении от дипломата получаем ниточку, о том, что данный представитель ни кто иной как Оливер Траст, находится в колонии Мариго, что на острове Сан Мартин. В Мариго находим дом Оливера Траста и убиваем его. Из недописанного письма, адресованного его руководству, получаем приблизительное местонахождение Острова Справедливости. Если верить умозаключениям Оливера, то остров находится севернее мыса Каточе и западнее Гаваны (верхний левый угол глобальной карты).

После этого говорим с 3-м нищим,и он дает ключ.

 
rockboyДата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:50 | Сообщение # 36
Группа: Местный
Ранг: Матрос
Сообщений: 58
Статус: В море



аааа вот в чём проблема-у меня то у пиратов нету нищих,а я захватил тот город
 
Гектор_БарбоссаДата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:53 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные








Дело плохо,но всё равно выход должен быть...
Щас думаю какой.
 
rockboyДата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:54 | Сообщение # 38
Группа: Местный
Ранг: Матрос
Сообщений: 58
Статус: В море



ну я перезагрузился на то место где я до ГПК,щас продам Франции тот город,найду нищего и возьму ключ
 
Гектор_БарбоссаДата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:06 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные








Quote (Гектор_Барбосса)
Ах вот в чем проблема Код на ключ Тизера Дэна: GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC_Tizer ")

Quote (rockboy)
пробовал не действует

А ты попробуй его продать комуто и обратно выкупить,или выложить кудато и опять забрать(если так можно),должно помочь.
 
rockboyДата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:08 | Сообщение # 40
Группа: Местный
Ранг: Матрос
Сообщений: 58
Статус: В море



ты не понял-код не работает,ваще глюки одни пошли после того как делал коды в ГПК.....ужас
 
Форум » Игры пиратской тематики » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Линейка ГПК
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Сайт оптимизирован под браузеры Mozilla и Opera

Остров Благородных Пиратов © 2016
Используются технологии uCoz